21 вещь, о которых не рассказывают стюардессы (но выдали нам)

В работе бортпроводника, как и в каждой профессии, есть свои нюансы, которые хорошо знакомы профессионалам и о которых они стараются не распространяться.
К примеру, наушники, которые дают в самолете, скорее всего, не новые , даже несмотря на то, что они завернуты в полиэтиленовую упаковку. После посадки они проходят очистку и снова упаковываются. И это только начало...

1.  "Отношения между членами экипажа очень распространены"

2.  "Мы прекрасно замечаем, когда мужчина и женщина идут в туалет вместе"

Это происходит не слишком часто, но бывает. Помните: туалет - это самое грязное место на борту самолета. Особенно в условиях того, что самолет чистят всего раз в месяц.

3.  "Наушники, которые мы раздаем, используются повторно"

Да, даже если пакет запечатан. Наушники слегка чистят и запечатывают повторно.

4.  "Одеяла тоже"

После каждого полета они подвергаются стирке.

5. "Самолеты подвергаются генеральной уборке всего раз в месяц" 

6.  "В зависимости от авиакомпании мы иногда можем летать бесплатно"

7.  "Привыкнуть к плачу ребенка - невозможно"

8.  "Несмотря на слухи, рекомендуемые положения на памятке пассажира не предназначены для того, чтобы вы быстрее умирали в случае аварии"

Они на самом деле предназначены для того, чтобы помочь вам выжить.

9.  "Вода, которую мы используем для чая и кофе, пригодна для питья, и ее меняют между рейсами, но..."

...канистра для хранения воды чистится далеко не каждый день... и даже не неделю.

10.  "Пища выбрасывается в мусор после каждого полета"

11.  "Если пьяный пассажир держит себя в руках, все хорошо. Но если он начинает раздражать окружающих..."

Существуют разные способы, как себя вести с пьяным пассажиром. Но если он решит нарушить покой остальных пассажиров, то по приземлению его обязательно будет ждать полицейский.

12.  "У нас нет специальных секретных кодов и всего такого"

Существуют стандартные жесты для более быстрого обслуживания, но ничего сверхсекретного.

13.  "У многих из нас есть любовники в городах, в которые мы летаем"

14.  "На самом деле нет ограничений на количество закусок, которые может попросить пассажир. Все зависит от того, КАК вы их просите"

15. "Нам не сложно принести вам напиток, если вы попросите тогда, когда раздача уже окончена" 

Но нам сложно тогда, когда вашим манерам не хватает вежливости.

16.  "Самое странное, что часто случается, - это люди, которые покидают самолет, забывая весь свой багаж внутри"

17. "Вы всегда можете получить бесплатную выпивку, больше еды или другое место, если есть свободные" 

Конечно, если вы умеете просить.

18.  "Пассажиры противоположного пола пытаются заигрывать с нами не так уж и часто"

19.  "Если на борту кому-то плохо, у нас есть три выбора"

Во-первых, вы спрашиваете, есть ли на борту самолета врачи. Если никто не может помочь, мы достаем аптечку первой помощи или даже дефибриллятор. А если ситуация еще хуже, самолет может совершить аварийную посадку в ближайшем аэропорту.

20.  "Большая часть униформы неудобна и уродлива"

21.  "Стюарды и стюардессы проходят через одну и ту же психологическую проверку перед тем, как их допустят к полетам"